Поезд 6623/6624 Захарово — Площадь трёх вокзалов (Каланчёвская)
Данный вариант расписания действует: только 16, 17 ноября
Указано местное времяВ пути 22 минуты
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
16 ноябряМинское время | ||||
Захарово по расписанию | — | — | 05:06 | — |
Ногинск по расписанию | 05:13 | 1 мин | 05:14 | — |
пл. Машиностроитель по расписанию | 05:21 | 1 мин | 05:22 | — |
Электросталь опоздание на 2 мин | 05:25 | 1 мин | 05:26 | — |
Металлург по расписанию | 05:29 | 1 мин | 05:30 | — |
16 ноябряМинское время | ||||
Фрязево по расписанию | 05:37 | 1 мин | 05:38 | — |
пл. Есино по расписанию | 05:42 | 1 мин | 05:43 | 4 мин |
Храпуново по расписанию | 05:45 | 1 мин | 05:46 | 7 мин |
пл. 43 км по расписанию | 05:48 | 1 мин | 05:49 | 10 мин |
Электроугли по расписанию | 05:53 | 1 мин | 05:54 | 15 мин |
пл. 33 км по расписанию | 05:57 | 1 мин | 05:58 | 19 мин |
Купавна по расписанию | 06:00 | 2 мин | 06:02 | 22 мин |
пл. Заря по расписанию | 06:04 | 1 мин | 06:05 | 26 мин |
пл. Чёрное по расписанию | 06:08 | 1 мин | 06:09 | 30 мин |
06:13 | 1 мин | 06:14 | 35 мин | |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
06:22 | 1 мин | 06:23 | 44 мин | |
06:26 | 1 мин | 06:27 | 48 мин | |
— | ||||
— | ||||
06:33 | 1 мин | 06:34 | 55 мин | |
пл. Серп и Молот опоздание на 3 мин | 06:38 | 1 мин | 06:39 | 1 ч |
06:42 | 1 мин | 06:43 | 1 ч 4 мин | |
06:47 | — | — | 1 ч 9 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное изменение
Основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.