Поезд 6649/6650 Петушки — Очаково

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 20 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
4 февраляМинское время
06:00
06:06
1 мин
06:07
06:10
1 мин
06:11
06:13
1 мин
06:14
06:19
1 мин
06:20
06:23
1 мин
06:24
06:28
1 мин
06:29
06:30
1 мин
06:31
06:36
1 мин
06:37
Показать предыдущие станции
4 февраляМинское время
06:40
2 мин
06:42
06:44
1 мин
06:45
2 мин
06:47
1 мин
06:48
5 мин
06:51
1 мин
06:52
9 мин
06:56
1 мин
06:57
14 мин
07:02
1 мин
07:03
20 мин
Показать следующие станции
07:05
1 мин
07:06
23 мин
07:09
1 мин
07:10
27 мин
07:17
1 мин
07:18
35 мин
07:22
1 мин
07:23
40 мин
07:25
1 мин
07:26
43 мин
07:28
1 мин
07:29
46 мин
07:34
1 мин
07:35
52 мин
07:37
1 мин
07:38
55 мин
07:41
1 мин
07:42
59 мин
07:44
1 мин
07:45
1 ч 2 мин
07:47
1 мин
07:48
1 ч 5 мин
Железнодорожная
обычно 4(старая) пл
07:51
1 мин
07:52
1 ч 9 мин
Реутов
2 пл 3 путь
07:59
1 мин
08:00
1 ч 17 мин
08:02
1 мин
08:03
1 ч 20 мин
08:08
1 мин
08:09
1 ч 26 мин
08:13
1 мин
08:14
1 ч 31 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 7 путь
08:17
1 мин
08:18
1 ч 35 мин
08:21
1 мин
08:22
1 ч 39 мин
08:27
1 мин
08:28
1 ч 45 мин
08:30
1 мин
08:31
1 ч 48 мин
08:33
1 мин
08:34
1 ч 51 мин
08:42
1 мин
08:43
2 ч
08:43
1 мин
08:44
2 ч 1 мин
08:46
1 мин
08:47
2 ч 4 мин
08:49
1 мин
08:50
2 ч 7 мин
08:52
1 мин
08:53
2 ч 10 мин
08:55
1 мин
08:56
2 ч 13 мин
08:59
2 ч 17 мин
ФЕВРАЛЬ 2025
Данное основное расписание
Петушки — Очаково
06:00 — 08:59

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.