Поезд 6664/6663 Лесной Городок — Захарово

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 3, 4, 9, 10 ноября
Указано местное времяВ пути 1 ч 35 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
2 ноябряМинское время
07:42
07:45
1 мин
07:46
07:48
1 мин
07:49
07:52
1 мин
07:53
07:55
1 мин
07:56
07:58
1 мин
07:59
Очаково
2 путь
08:01
1 мин
08:02
08:04
1 мин
08:05
08:06
1 мин
08:07
08:09
1 мин
08:10
08:12
1 мин
08:13
08:15
1 мин
08:16
08:16
1 мин
08:17
08:25
1 мин
08:26
08:28
1 мин
08:29
08:31
1 мин
08:32
08:37
1 мин
08:38
Показать предыдущие станции
2 ноябряМинское время
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
08:41
1 мин
08:42
08:45
1 мин
08:46
3 мин
08:50
1 мин
08:51
8 мин
08:53
1 мин
08:54
11 мин
08:56
1 мин
08:57
14 мин
08:59
1 мин
09:00
17 мин
09:02
1 мин
09:03
20 мин
09:06
1 мин
09:07
24 мин
09:09
1 мин
09:10
27 мин
09:12
1 мин
09:13
30 мин
09:15
1 мин
09:16
33 мин
Железнодорожная
обычно 1 пл 1 путь
09:20
1 мин
09:21
38 мин
09:23
1 мин
09:24
41 мин
09:26
1 мин
09:27
44 мин
09:30
1 мин
09:31
48 мин
09:33
1 мин
09:34
51 мин
09:37
1 мин
09:38
55 мин
09:41
1 мин
09:42
59 мин
09:45
1 мин
09:46
1 ч 3 мин
09:48
1 мин
09:49
1 ч 6 мин
09:54
1 мин
09:55
1 ч 12 мин
10:00
1 мин
10:01
1 ч 18 мин
10:05
1 мин
10:06
1 ч 23 мин
10:08
1 мин
10:09
1 ч 26 мин
10:17
1 мин
10:18
1 ч 35 мин
Показать следующие станции
10:26
1 ч 44 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Лесной Городок — Захарово
07:42 — 10:26

ежедневно, кроме 3, 4, 9, 10 ноября

Изменения
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.