Поезд 6669/6670 Фрязево — Апрелевка

Данный вариант расписания действует: по будням
Указано местное времяВ пути 2 ч 31 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
9 январяМинское время
08:20
08:25
1 мин
08:26
5 мин
08:29
1 мин
08:30
9 мин
08:34
1 мин
08:35
14 мин
08:37
1 мин
08:38
17 мин
08:41
1 мин
08:42
21 мин
08:46
1 мин
08:47
26 мин
Железнодорожная
обычно 2 пл 4 путь
08:50
1 мин
08:51
30 мин
08:54
1 мин
08:55
34 мин
08:56
1 мин
08:57
36 мин
08:59
1 мин
09:00
39 мин
09:02
1 мин
09:03
42 мин
09:06
1 мин
09:07
46 мин
09:10
1 мин
09:11
50 мин
09:12
1 мин
09:13
52 мин
09:15
1 мин
09:16
55 мин
09:18
1 мин
09:19
58 мин
09:23
1 мин
09:24
1 ч 3 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 7 путь
09:27
1 мин
09:28
1 ч 7 мин
09:31
1 мин
09:32
1 ч 11 мин
09:37
1 мин
09:38
1 ч 17 мин
09:40
1 мин
09:41
1 ч 20 мин
09:43
1 мин
09:44
1 ч 23 мин
09:52
1 мин
09:53
1 ч 32 мин
09:53
1 мин
09:54
1 ч 33 мин
09:56
1 мин
09:57
1 ч 36 мин
09:59
1 мин
10:00
1 ч 39 мин
10:02
1 мин
10:03
1 ч 42 мин
10:05
1 мин
10:06
1 ч 45 мин
Очаково
1 путь
10:08
1 мин
10:09
1 ч 48 мин
10:11
1 мин
10:12
1 ч 51 мин
10:14
1 мин
10:15
1 ч 54 мин
10:16
1 мин
10:17
1 ч 56 мин
10:20
1 мин
10:21
2 ч
10:24
1 мин
10:25
2 ч 4 мин
10:29
1 мин
10:30
2 ч 9 мин
10:33
1 мин
10:34
2 ч 13 мин
10:36
1 мин
10:37
2 ч 16 мин
10:40
1 мин
10:41
2 ч 20 мин
10:43
1 мин
10:44
2 ч 23 мин
10:45
1 мин
10:46
2 ч 25 мин
10:51
2 ч 31 мин
ЯНВАРЬ 2025
Данное основное расписание
Фрязево — Апрелевка
08:20 — 10:51

по будням

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.