Поезд 6670/6669 Лесной Городок — Балашиха
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 42 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
13 ноябряМинское время | ||||
— | — | 08:02 | — | |
08:05 | 1 мин | 08:06 | 3 мин | |
08:08 | 1 мин | 08:09 | 6 мин | |
пл. Переделкино 2 путь | 08:12 | 1 мин | 08:13 | 10 мин |
08:15 | 1 мин | 08:16 | 13 мин | |
08:18 | 1 мин | 08:19 | 16 мин | |
Очаково 2 путь | 08:21 | 1 мин | 08:22 | 19 мин |
пл. Аминьевская 2 путь | 08:24 | 1 мин | 08:25 | 22 мин |
08:26 | 1 мин | 08:27 | 24 мин | |
пл. Минская 2 путь | 08:29 | 1 мин | 08:30 | 27 мин |
08:32 | 1 мин | 08:33 | 30 мин | |
08:35 | 1 мин | 08:36 | 33 мин | |
08:36 | 1 мин | 08:37 | 34 мин | |
— | ||||
Москва (Белорусский вокзал) 12 путь | 08:45 | 1 мин | 08:46 | 43 мин |
08:48 | 1 мин | 08:49 | 46 мин | |
пл. Марьина Роща 4 путь | 08:51 | 1 мин | 08:52 | 49 мин |
— | ||||
08:57 | 1 мин | 08:58 | 55 мин | |
Москва (Курский вокзал) обычно 4 пл 6 путь | 09:01 | 1 мин | 09:02 | 59 мин |
09:05 | 1 мин | 09:06 | 1 ч 3 мин | |
Нижегородская (Горьковское направление) обычно 1 путь | 09:10 | 1 мин | 09:11 | 1 ч 8 мин |
09:13 | 1 мин | 09:14 | 1 ч 11 мин | |
09:17 | 1 мин | 09:18 | 1 ч 15 мин | |
09:20 | 1 мин | 09:21 | 1 ч 18 мин | |
09:23 | 1 мин | 09:24 | 1 ч 21 мин | |
09:28 | 1 мин | 09:29 | 1 ч 26 мин | |
09:36 | 1 мин | 09:37 | 1 ч 34 мин | |
09:44 | — | — | 1 ч 42 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.