Поезд 6674/6673 Лесной Городок — Петушки

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 26 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
25 декабряМинское время
08:22
08:25
1 мин
08:26
08:28
1 мин
08:29
08:32
1 мин
08:33
08:35
1 мин
08:36
08:38
1 мин
08:39
Очаково
2 путь
08:41
1 мин
08:42
08:44
1 мин
08:45
08:46
1 мин
08:47
08:49
1 мин
08:50
08:52
1 мин
08:53
08:55
1 мин
08:56
08:56
1 мин
08:57
09:05
1 мин
09:06
09:08
1 мин
09:09
09:11
1 мин
09:12
09:17
1 мин
09:18
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
09:21
1 мин
09:22
09:25
1 мин
09:26
09:30
1 мин
09:31
09:33
1 мин
09:34
09:36
1 мин
09:37
09:39
1 мин
09:40
09:43
1 мин
09:44
09:47
1 мин
09:48
09:50
1 мин
09:51
09:53
1 мин
09:54
09:56
1 мин
09:57
Железнодорожная
обычно 1 пл 1 путь
10:00
1 мин
10:01
10:03
1 мин
10:04
10:06
1 мин
10:07
10:10
1 мин
10:11
10:13
1 мин
10:14
10:16
1 мин
10:17
10:21
1 мин
10:22
10:25
1 мин
10:26
10:27
1 мин
10:28
10:32
1 мин
10:33
10:38
1 мин
10:39
10:42
1 мин
10:43
10:46
1 мин
10:47
10:51
1 мин
10:52
10:56
1 мин
10:57
11:00
1 мин
11:01
11:03
1 мин
11:04
Показать предыдущие станции
25 декабряМинское время
11:07
1 мин
11:08
11:11
1 мин
11:12
3 мин
11:17
1 мин
11:18
9 мин
11:19
1 мин
11:20
11 мин
11:23
1 мин
11:24
15 мин
11:27
1 мин
11:28
19 мин
11:31
1 мин
11:32
23 мин
11:34
1 мин
11:35
26 мин
Показать следующие станции
11:38
1 мин
11:39
30 мин
11:47
39 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Лесной Городок — Петушки
08:22 — 11:47

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.