Поезд 6690/6689 Апрелевка — Храпуново

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 2 ч 26 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
17 январяМинское время
08:42
08:45
1 мин
08:46
3 мин
08:48
1 мин
08:49
6 мин
08:51
1 мин
08:52
9 мин
08:54
1 мин
08:55
12 мин
08:56
1 мин
08:57
14 мин
09:01
1 мин
09:02
19 мин
09:05
1 мин
09:06
23 мин
09:08
1 мин
09:09
26 мин
09:12
1 мин
09:13
30 мин
09:15
1 мин
09:16
33 мин
09:18
1 мин
09:19
36 мин
Очаково
2 путь
09:21
1 мин
09:22
39 мин
09:24
1 мин
09:25
42 мин
09:26
1 мин
09:27
44 мин
09:29
1 мин
09:30
47 мин
09:32
1 мин
09:33
50 мин
09:35
1 мин
09:36
53 мин
09:36
1 мин
09:37
54 мин
09:45
1 мин
09:46
1 ч 3 мин
09:48
1 мин
09:49
1 ч 6 мин
09:51
1 мин
09:52
1 ч 9 мин
09:57
1 мин
09:58
1 ч 15 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
10:01
1 мин
10:02
1 ч 19 мин
10:05
1 мин
10:06
1 ч 23 мин
10:10
1 мин
10:11
1 ч 28 мин
10:13
1 мин
10:14
1 ч 31 мин
10:16
1 мин
10:17
1 ч 34 мин
10:19
1 мин
10:20
1 ч 37 мин
10:23
1 мин
10:24
1 ч 41 мин
10:27
1 мин
10:28
1 ч 45 мин
10:30
1 мин
10:31
1 ч 48 мин
10:33
1 мин
10:34
1 ч 51 мин
10:36
1 мин
10:37
1 ч 54 мин
Железнодорожная
обычно 1 пл 1 путь
10:40
1 мин
10:41
1 ч 58 мин
10:43
1 мин
10:44
2 ч 1 мин
10:46
1 мин
10:47
2 ч 4 мин
10:50
1 мин
10:51
2 ч 8 мин
10:53
1 мин
10:54
2 ч 11 мин
10:57
1 мин
10:58
2 ч 15 мин
11:02
1 мин
11:03
2 ч 20 мин
11:08
2 ч 26 мин
ЯНВАРЬ 2025
Данное основное расписание
Апрелевка — Храпуново
08:42 — 11:08

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.