Поезд 6727/6728 Балашиха — Очаково

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 25 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
21 ноябряМинское время
Балашиха
по расписанию
14:01
пл. Горенки
по расписанию
14:07
1 мин
14:08
Стройка
по расписанию
14:15
1 мин
14:16
Реутов
опоздание на 1-4 мин
14:21
1 мин
14:22
пл. Новогиреево
опоздание на 1-4 мин
14:25
1 мин
14:26
Кусково
опоздание на 4 мин
14:27
1 мин
14:28
пл. Чухлинка
опоздание на 4-6 мин
14:30
1 мин
14:31
Нижегородская (Горьковское направление)
обычно 4 путь
опоздание на 7 мин
14:33
1 мин
14:34
пл. Серп и Молот
опоздание на 2-7 мин
14:38
1 мин
14:39
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 7 путь
опоздание на 6 мин
14:42
1 мин
14:43
14:46
1 мин
14:47
пл. Марьина Роща
3 путь
опоздание на 4 мин
14:52
1 мин
14:53
пл. Савёловская (МЦД-4)
опоздание на 5 мин
14:55
1 мин
14:56
Показать предыдущие станции
21 ноябряМинское время
Москва (Белорусский вокзал)
13 путь
опоздание на 5 мин
14:58
1 мин
14:59
15:07
1 мин
15:08
8 мин
пл. Кутузовская (МЦД-4)
опоздание на 6 мин
15:08
1 мин
15:09
9 мин
пл. Поклонная
опоздание на 5 мин
15:11
1 мин
15:12
12 мин
пл. Минская
1 путь
опоздание на 5 мин
15:14
1 мин
15:15
15 мин
пл. Матвеевская
опоздание на 3-5 мин
15:17
1 мин
15:18
18 мин
пл. Аминьевская
1 путь
опоздание на 3-5 мин
15:20
1 мин
15:21
21 мин
Очаково
1 путь
прибыл с опозданием на 3 мин
15:24
25 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Балашиха — Очаково
14:01 — 15:24

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.