Поезд 6758/6757 Лесной Городок — Захарово

Данный вариант расписания действует: по выходным
Указано местное времяВ пути 2 ч 9 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
25 январяМинское время
Лесной Городок
обычно 2 путь
14:42
Внуково
2 путь
14:45
1 мин
14:46
14:48
1 мин
14:49
14:52
1 мин
14:53
Солнечная
обычно 2 путь
14:55
1 мин
14:56
14:58
1 мин
14:59
Очаково
2 путь
15:01
1 мин
15:02
15:04
1 мин
15:05
15:06
1 мин
15:07
15:09
1 мин
15:10
Показать предыдущие станции
25 январяМинское время
15:12
1 мин
15:13
15:15
1 мин
15:16
2 мин
15:16
1 мин
15:17
3 мин
15:25
1 мин
15:26
12 мин
15:28
1 мин
15:29
15 мин
15:31
1 мин
15:32
18 мин
15:37
1 мин
15:38
24 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
15:41
1 мин
15:42
28 мин
15:45
1 мин
15:46
32 мин
15:50
1 мин
15:51
37 мин
16:00
1 мин
16:01
47 мин
Реутов
2 пл 4 путь
16:04
1 мин
16:05
51 мин
Железнодорожная
4 (старая) или 2 пл
16:15
6 мин
16:21
1 ч 2 мин
16:23
1 мин
16:24
1 ч 10 мин
16:26
1 мин
16:27
1 ч 13 мин
16:30
1 мин
16:31
1 ч 17 мин
16:33
1 мин
16:34
1 ч 20 мин
16:36
1 мин
16:37
1 ч 23 мин
16:41
1 мин
16:42
1 ч 28 мин
16:45
1 мин
16:46
1 ч 32 мин
16:47
1 мин
16:48
1 ч 34 мин
16:52
1 мин
16:53
1 ч 39 мин
16:59
1 мин
17:00
1 ч 46 мин
17:02
1 мин
17:03
1 ч 49 мин
17:05
1 мин
17:06
1 ч 52 мин
17:13
1 мин
17:14
2 ч
17:22
2 ч 9 мин
ЯНВАРЬ 2025
Данное основное расписание
Лесной Городок — Захарово
14:42 — 17:22

по выходным

Другие основные расписания
Лесной Городок — Захарово
14:42 — 17:22

по будням

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.