Поезд 6770/6769 Лесной Городок — Захарово

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 21, 22 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 46 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
18 декабряМинское время
15:42
15:45
1 мин
15:46
3 мин
15:48
1 мин
15:49
6 мин
15:52
1 мин
15:53
10 мин
15:55
1 мин
15:56
13 мин
15:58
1 мин
15:59
16 мин
Очаково
2 путь
16:01
1 мин
16:02
19 мин
16:04
1 мин
16:05
22 мин
16:06
1 мин
16:07
24 мин
16:09
1 мин
16:10
27 мин
16:12
1 мин
16:13
30 мин
16:15
1 мин
16:16
33 мин
16:16
1 мин
16:17
34 мин
16:25
1 мин
16:26
43 мин
16:28
1 мин
16:29
46 мин
16:31
1 мин
16:32
49 мин
16:37
1 мин
16:38
55 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
16:41
1 мин
16:42
59 мин
16:45
1 мин
16:46
1 ч 3 мин
16:51
1 мин
16:52
1 ч 9 мин
17:00
1 мин
17:01
1 ч 18 мин
Реутов
2 пл 4 путь
17:04
1 мин
17:05
1 ч 22 мин
Железнодорожная
обычно 4(старая) пл
17:17
4 мин
17:21
1 ч 35 мин
17:25
1 мин
17:26
1 ч 43 мин
17:28
1 мин
17:29
1 ч 46 мин
17:32
1 мин
17:33
1 ч 50 мин
17:35
1 мин
17:36
1 ч 53 мин
17:39
1 мин
17:40
1 ч 57 мин
17:44
1 мин
17:45
2 ч 2 мин
17:48
1 мин
17:49
2 ч 6 мин
17:51
1 мин
17:52
2 ч 9 мин
17:57
1 мин
17:58
2 ч 15 мин
18:04
1 мин
18:05
2 ч 22 мин
18:08
1 мин
18:09
2 ч 26 мин
18:11
1 мин
18:12
2 ч 29 мин
18:19
1 мин
18:20
2 ч 37 мин
18:28
2 ч 46 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Лесной Городок — Захарово
15:42 — 18:28

ежедневно, кроме 21, 22 декабря

Изменения
Лесной Городок — Захарово
15:42 — 18:28

только 21, 22 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.