Поезд 6783/6784 Петушки — Площадь трёх вокзалов (Каланчёвская)

Данный вариант расписания действует: по выходным, кроме 22 сентября
Указано местное времяВ пути 2 ч 26 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
28 сентябряМинское время
15:24
15:30
1 мин
15:31
6 мин
15:34
1 мин
15:35
10 мин
15:37
1 мин
15:38
13 мин
15:41
1 мин
15:42
17 мин
15:45
1 мин
15:46
21 мин
15:49
1 мин
15:50
25 мин
15:52
1 мин
15:53
28 мин
15:58
1 мин
15:59
34 мин
16:02
2 мин
16:04
38 мин
16:06
1 мин
16:07
42 мин
16:09
1 мин
16:10
45 мин
16:14
1 мин
16:15
50 мин
16:18
1 мин
16:19
54 мин
16:25
11 мин
16:36
1 ч 1 мин
16:39
1 мин
16:40
1 ч 15 мин
16:43
1 мин
16:44
1 ч 19 мин
16:50
10 мин
17:00
1 ч 26 мин
17:04
1 мин
17:05
1 ч 40 мин
17:07
1 мин
17:08
1 ч 43 мин
17:10
1 мин
17:11
1 ч 46 мин
17:15
1 мин
17:16
1 ч 51 мин
17:18
1 мин
17:19
1 ч 54 мин
17:22
1 мин
17:23
1 ч 58 мин
Железнодорожная
обычно 2 пл 4 путь
17:30
1 мин
17:31
2 ч 6 мин
17:34
1 мин
17:35
2 ч 10 мин
17:36
1 мин
17:37
2 ч 12 мин
17:39
1 мин
17:40
2 ч 15 мин
17:42
1 мин
17:43
2 ч 18 мин
17:46
1 мин
17:47
2 ч 22 мин
17:50
1 мин
17:51
2 ч 26 мин
Показать следующие станции
17:52
1 мин
17:53
2 ч 28 мин
17:55
1 мин
17:56
2 ч 31 мин
17:58
1 мин
17:59
2 ч 34 мин
18:03
1 мин
18:04
2 ч 39 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 7 путь
18:07
1 мин
18:08
2 ч 43 мин
18:12
2 ч 48 мин
СЕНТЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Петушки — Площадь трёх вокзалов (Каланчёвская)
15:24 — 18:12

по выходным, кроме 22 сентября

Изменения
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.