Поезд 6807/6808 Крутое — Лесной Городок

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 21, 22 декабря
Указано местное времяВ пути 1 ч 2 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
25 декабряМинское время
17:38
17:42
1 мин
17:43
17:46
1 мин
17:47
17:48
1 мин
17:49
17:53
1 мин
17:54
17:57
1 мин
17:58
18:04
1 мин
18:05
18:08
1 мин
18:09
18:12
1 мин
18:13
18:19
1 мин
18:20
18:24
1 мин
18:25
18:28
1 мин
18:29
18:31
1 мин
18:32
18:37
1 мин
18:38
18:41
1 мин
18:42
18:44
2 мин
18:46
18:48
1 мин
18:49
18:50
1 мин
18:51
Железнодорожная
обычно 2 пл 4 путь
18:55
6 мин
19:01
19:04
1 мин
19:05
19:06
1 мин
19:07
19:09
1 мин
19:10
19:12
1 мин
19:13
19:16
1 мин
19:17
19:20
1 мин
19:21
19:22
1 мин
19:23
19:25
1 мин
19:26
19:28
1 мин
19:29
19:33
1 мин
19:34
Показать предыдущие станции
25 декабряМинское время
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 7 путь
19:37
1 мин
19:38
19:41
1 мин
19:42
3 мин
19:47
1 мин
19:48
9 мин
19:50
1 мин
19:51
12 мин
19:53
1 мин
19:54
15 мин
20:02
1 мин
20:03
24 мин
20:03
1 мин
20:04
25 мин
20:06
1 мин
20:07
28 мин
20:09
1 мин
20:10
31 мин
20:12
1 мин
20:13
34 мин
20:15
1 мин
20:16
37 мин
Очаково
1 путь
20:18
1 мин
20:19
40 мин
20:21
1 мин
20:22
43 мин
20:24
1 мин
20:25
46 мин
20:26
1 мин
20:27
48 мин
20:30
1 мин
20:31
52 мин
20:34
1 мин
20:35
56 мин
20:40
1 ч 2 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Крутое — Лесной Городок
17:38 — 20:40

ежедневно, кроме 21, 22 декабря

Изменения
Крутое — Лесной Городок
17:33 — 20:40

только 21, 22 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.