Поезд 6835/6836 Захарово — Очаково

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 8, 9, 15, 16, 22, 23 февраля
Указано местное времяВ пути 1 ч 9 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
5 февраляМинское время
19:45
19:53
1 мин
19:54
20:01
1 мин
20:02
Показать предыдущие станции
5 февраляМинское время
20:06
4 мин
20:10
20:15
3 мин
20:18
5 мин
20:25
1 мин
20:26
15 мин
20:31
1 мин
20:32
21 мин
20:35
1 мин
20:36
25 мин
20:40
1 мин
20:41
30 мин
20:43
1 мин
20:44
33 мин
20:47
1 мин
20:48
37 мин
20:52
1 мин
20:53
42 мин
Железнодорожная
обычно 2 пл 4 путь
20:57
1 мин
20:58
47 мин
21:00
1 мин
21:01
50 мин
21:03
1 мин
21:04
53 мин
21:06
1 мин
21:07
56 мин
21:09
1 мин
21:10
59 мин
Реутов
1 пл 1 путь
21:13
1 мин
21:14
1 ч 3 мин
21:16
1 мин
21:17
1 ч 6 мин
21:19
1 мин
21:20
1 ч 9 мин
Показать следующие станции
21:22
1 мин
21:23
1 ч 12 мин
21:25
1 мин
21:26
1 ч 15 мин
21:31
1 мин
21:32
1 ч 21 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 7 путь
21:36
1 мин
21:37
1 ч 26 мин
21:40
1 мин
21:41
1 ч 30 мин
21:48
1 мин
21:49
1 ч 38 мин
21:51
1 мин
21:52
1 ч 41 мин
21:54
1 мин
21:55
1 ч 44 мин
22:03
1 мин
22:04
1 ч 53 мин
22:04
1 мин
22:05
1 ч 54 мин
22:07
1 мин
22:08
1 ч 57 мин
22:10
1 мин
22:11
2 ч
22:13
1 мин
22:14
2 ч 3 мин
22:16
1 мин
22:17
2 ч 6 мин
22:20
2 ч 10 мин
ФЕВРАЛЬ 2025
Данное основное расписание
Захарово — Очаково
19:45 — 22:20

ежедневно, кроме 8, 9, 15, 16, 22, 23 февраля

Изменения
Захарово — Очаково
19:45 — 22:20

только 8, 9, 15, 16, 22, 23 февраля

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.