Поезд 6861/6862 Балашиха — Очаково

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 15, 16 ноября
Указано местное времяВ пути 1 ч 21 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
11 ноябряМинское время
Балашиха
по расписанию
23:45
пл. Горенки
по расписанию
23:50
1 мин
23:51
5 мин
Стройка
по расписанию
23:58
1 мин
23:59
13 мин
12 ноября
Реутов
по расписанию
00:04
1 мин
00:05
19 мин
пл. Новогиреево
по расписанию
00:08
1 мин
00:09
23 мин
Кусково
по расписанию
00:10
1 мин
00:11
25 мин
пл. Чухлинка
по расписанию
00:13
1 мин
00:14
28 мин
00:16
1 мин
00:17
31 мин
пл. Серп и Молот
по расписанию
00:21
1 мин
00:22
36 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 7 путь
по расписанию
00:25
1 мин
00:26
40 мин
00:29
1 мин
00:30
44 мин
пл. Марьина Роща
3 путь
по расписанию
00:35
1 мин
00:36
50 мин
00:38
1 мин
00:39
53 мин
Москва (Белорусский вокзал)
13 путь
по расписанию
00:41
1 мин
00:42
56 мин
00:50
1 мин
00:51
1 ч 5 мин
00:51
1 мин
00:52
1 ч 6 мин
пл. Поклонная
по расписанию
00:54
1 мин
00:55
1 ч 9 мин
пл. Минская
1 путь
по расписанию
00:57
1 мин
00:58
1 ч 12 мин
пл. Матвеевская
по расписанию
01:00
1 мин
01:01
1 ч 15 мин
пл. Аминьевская
1 путь
по расписанию
01:03
1 мин
01:04
1 ч 18 мин
Очаково
1 путь
прибыл по расписанию
01:06
1 ч 21 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Балашиха — Очаково
23:45 — 01:06

ежедневно, кроме 15, 16 ноября

Изменения
Балашиха — Поклонная
23:03 — 00:13

только 15 ноября

Балашиха — Поклонная
23:32 — 00:43

только 16 ноября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.