Поезд 6868/6867 Лесной Городок — Балашиха
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 41 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
17 ноябряМинское время | ||||
— | — | 21:32 | — | |
21:35 | 1 мин | 21:36 | 3 мин | |
21:38 | 1 мин | 21:39 | 6 мин | |
пл. Переделкино 2 путь | 21:42 | 1 мин | 21:43 | 10 мин |
21:45 | 1 мин | 21:46 | 13 мин | |
21:48 | 1 мин | 21:49 | 16 мин | |
Очаково 2 путь | 21:51 | 1 мин | 21:52 | 19 мин |
пл. Аминьевская 2 путь | 21:54 | 1 мин | 21:55 | 22 мин |
21:56 | 1 мин | 21:57 | 24 мин | |
пл. Минская 2 путь | 21:59 | 1 мин | 22:00 | 27 мин |
22:02 | 1 мин | 22:03 | 30 мин | |
22:05 | 1 мин | 22:06 | 33 мин | |
22:06 | 1 мин | 22:07 | 34 мин | |
— | ||||
Москва (Белорусский вокзал) 12 путь | 22:15 | 1 мин | 22:16 | 43 мин |
22:18 | 1 мин | 22:19 | 46 мин | |
пл. Марьина Роща 4 путь | 22:21 | 1 мин | 22:22 | 49 мин |
— | ||||
22:27 | 1 мин | 22:28 | 55 мин | |
Москва (Курский вокзал) обычно 4 пл 6 путь | 22:31 | 1 мин | 22:32 | 59 мин |
22:35 | 1 мин | 22:36 | 1 ч 3 мин | |
Нижегородская (Горьковское направление) обычно 1 путь | 22:40 | 1 мин | 22:41 | 1 ч 8 мин |
22:43 | 1 мин | 22:44 | 1 ч 11 мин | |
22:46 | 1 мин | 22:47 | 1 ч 14 мин | |
22:49 | 1 мин | 22:50 | 1 ч 17 мин | |
22:52 | 1 мин | 22:53 | 1 ч 20 мин | |
22:58 | 1 мин | 22:59 | 1 ч 26 мин | |
23:05 | 1 мин | 23:06 | 1 ч 33 мин | |
23:13 | — | — | 1 ч 41 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.