Поезд 6876/6875 Апрелевка — Железнодорожная

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 16, 17, 19, 20, 22, 23, 25, 26, 28, 29 ноября
Указано местное времяВ пути 26 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
31 октябряМинское время
21:42
21:45
1 мин
21:46
21:48
1 мин
21:49
21:51
1 мин
21:52
21:54
1 мин
21:55
21:56
1 мин
21:57
22:01
1 мин
22:02
22:05
1 мин
22:06
22:08
1 мин
22:09
22:12
1 мин
22:13
22:15
1 мин
22:16
Показать предыдущие станции
31 октябряМинское время
22:18
1 мин
22:19
Очаково
2 путь
22:21
1 мин
22:22
2 мин
22:24
1 мин
22:25
5 мин
22:26
1 мин
22:27
7 мин
22:29
1 мин
22:30
10 мин
22:32
1 мин
22:33
13 мин
22:35
1 мин
22:36
16 мин
22:36
1 мин
22:37
17 мин
22:45
1 мин
22:46
26 мин
Показать следующие станции
22:48
1 мин
22:49
29 мин
22:51
1 мин
22:52
32 мин
22:57
1 мин
22:58
38 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
23:01
1 мин
23:02
42 мин
23:05
1 мин
23:06
46 мин
23:10
1 мин
23:11
51 мин
23:13
1 мин
23:14
54 мин
23:16
1 мин
23:17
57 мин
23:19
1 мин
23:20
1 ч
23:22
1 мин
23:23
1 ч 3 мин
23:26
1 мин
23:27
1 ч 7 мин
23:29
1 мин
23:30
1 ч 10 мин
23:32
1 мин
23:33
1 ч 13 мин
23:35
1 мин
23:36
1 ч 16 мин
23:40
1 ч 21 мин
ОКТЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Апрелевка — Железнодорожная
21:42 — 23:40

ежедневно, кроме 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 16, 17, 19, 20, 22, 23, 25, 26, 28, 29 ноября

Изменения
Апрелевка — Железнодорожная
21:37 — 23:35

только 7, 8, 11, 13, 14, 19, 20, 22, 23, 25, 26, 28, 29 ноября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.