Поезд 7268/7267 Нахабино — Подольск

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 3 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
6 декабряМинское время
Нахабино
обычно 4 путь
10:50
10:53
1 мин
10:54
3 мин
10:56
1 мин
10:57
6 мин
11:00
1 мин
11:01
10 мин
11:03
1 мин
11:04
13 мин
11:06
1 мин
11:07
16 мин
11:09
1 мин
11:10
19 мин
11:11
1 мин
11:12
21 мин
11:16
1 мин
11:17
26 мин
11:20
1 мин
11:21
30 мин
11:23
1 мин
11:24
33 мин
11:26
1 мин
11:27
36 мин
11:29
1 мин
11:30
39 мин
11:32
1 мин
11:33
42 мин
11:37
1 мин
11:38
47 мин
11:40
1 мин
11:41
50 мин
11:44
1 мин
11:45
54 мин
11:49
1 мин
11:50
59 мин
11:54
1 мин
11:55
1 ч 4 мин
11:57
1 мин
11:58
1 ч 7 мин
11:59
1 мин
12:00
1 ч 9 мин
12:03
1 мин
12:04
1 ч 13 мин
12:06
1 мин
12:07
1 ч 16 мин
12:08
1 мин
12:09
1 ч 18 мин
12:11
1 мин
12:12
1 ч 21 мин
12:14
1 мин
12:15
1 ч 24 мин
12:17
1 мин
12:18
1 ч 27 мин
12:19
1 мин
12:20
1 ч 29 мин
Царицыно
1 путь (бывш 3 пл)
12:24
1 мин
12:25
1 ч 34 мин
12:27
1 мин
12:28
1 ч 37 мин
12:31
1 мин
12:32
1 ч 41 мин
12:34
1 мин
12:35
1 ч 44 мин
12:38
1 мин
12:39
1 ч 48 мин
12:41
1 мин
12:42
1 ч 51 мин
12:44
1 мин
12:45
1 ч 54 мин
12:47
1 мин
12:48
1 ч 57 мин
12:53
2 ч 3 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Нахабино — Подольск
10:50 — 12:53

ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Царицыно — Подольск
12:48 — 13:06

только 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.