Поезд 7282/7281 Подольск — Нахабино
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 3 минуты
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
16 декабряМинское время | ||||
Подольск 2 или 10 путь | — | — | 22:17 | — |
22:21 | 1 мин | 22:22 | — | |
22:24 | 1 мин | 22:25 | — | |
22:27 | 1 мин | 22:28 | — | |
22:31 | 1 мин | 22:32 | — | |
22:35 | 1 мин | 22:36 | — | |
22:39 | 1 мин | 22:40 | — | |
22:41 | 1 мин | 22:42 | — | |
Царицыно 3 путь | 22:46 | 1 мин | 22:47 | — |
22:50 | 1 мин | 22:51 | — | |
22:52 | 1 мин | 22:53 | — | |
22:55 | 1 мин | 22:56 | — | |
22:58 | 1 мин | 22:59 | — | |
23:00 | 1 мин | 23:01 | — | |
23:02 | 1 мин | 23:03 | — | |
23:05 | 1 мин | 23:06 | — | |
23:08 | 1 мин | 23:09 | — | |
23:10 | 1 мин | 23:11 | — | |
23:14 | 1 мин | 23:15 | — | |
23:20 | 1 мин | 23:21 | — | |
23:25 | 1 мин | 23:26 | — | |
23:28 | 1 мин | 23:29 | — | |
пл. Марьина Роща 1 путь | 23:30 | 1 мин | 23:31 | — |
23:35 | 1 мин | 23:36 | — | |
23:38 | 1 мин | 23:39 | — | |
23:41 | 1 мин | 23:42 | — | |
23:44 | 1 мин | 23:45 | — | |
23:47 | 1 мин | 23:48 | — | |
23:51 | 1 мин | 23:52 | — | |
23:55 | 1 мин | 23:56 | — | |
23:58 | 1 мин | 23:59 | — | |
17 декабря | ||||
00:00 | 1 мин | 00:01 | — | |
00:03 | 1 мин | 00:04 | — | |
17 декабряМинское время | ||||
00:06 | 1 мин | 00:07 | — | |
00:10 | 1 мин | 00:11 | 3 мин | |
00:13 | 1 мин | 00:14 | 6 мин | |
00:19 | — | — | 12 мин |
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.