Поезд 7292/7291 Подольск — Нахабино
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 3 минуты
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
18 декабряМинское время | ||||
Подольск 2 или 10 путь | — | — | 23:17 | — |
23:21 | 1 мин | 23:22 | — | |
23:24 | 1 мин | 23:25 | — | |
23:27 | 1 мин | 23:28 | — | |
23:31 | 1 мин | 23:32 | — | |
23:35 | 1 мин | 23:36 | — | |
23:39 | 1 мин | 23:40 | — | |
23:41 | 1 мин | 23:42 | — | |
Царицыно 3 путь | 23:46 | 1 мин | 23:47 | — |
23:50 | 1 мин | 23:51 | — | |
23:52 | 1 мин | 23:53 | — | |
23:55 | 1 мин | 23:56 | — | |
23:58 | 1 мин | 23:59 | — | |
19 декабря | ||||
00:00 | 1 мин | 00:01 | — | |
00:02 | 1 мин | 00:03 | — | |
00:05 | 1 мин | 00:06 | — | |
00:08 | 1 мин | 00:09 | — | |
00:10 | 1 мин | 00:11 | — | |
00:14 | 1 мин | 00:15 | — | |
00:20 | 1 мин | 00:21 | — | |
00:25 | 1 мин | 00:26 | — | |
00:28 | 1 мин | 00:29 | — | |
пл. Марьина Роща 1 путь | 00:30 | 1 мин | 00:31 | — |
00:35 | 1 мин | 00:36 | — | |
00:38 | 1 мин | 00:39 | — | |
00:41 | 1 мин | 00:42 | — | |
00:44 | 1 мин | 00:45 | — | |
00:47 | 1 мин | 00:48 | — | |
00:51 | 1 мин | 00:52 | — | |
00:55 | 1 мин | 00:56 | — | |
00:58 | 1 мин | 00:59 | — | |
01:00 | 1 мин | 01:01 | — | |
01:03 | 1 мин | 01:04 | — | |
19 декабряМинское время | ||||
01:06 | 1 мин | 01:07 | — | |
01:10 | 1 мин | 01:11 | 3 мин | |
01:13 | 1 мин | 01:14 | 6 мин | |
01:19 | — | — | 12 мин |
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.