Поезд 7310/7309 Подольск — Нахабино

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря, кроме 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 1 ч 54 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
3 декабряМинское время
Подольск
2 или 10 путь
04:58
05:03
1 мин
05:04
5 мин
05:05
1 мин
05:06
7 мин
05:09
1 мин
05:10
11 мин
05:12
1 мин
05:13
14 мин
05:17
1 мин
05:18
19 мин
05:20
1 мин
05:21
22 мин
05:23
1 мин
05:24
25 мин
Царицыно
3 путь (бывш 2 пл)
05:28
1 мин
05:29
30 мин
05:31
1 мин
05:32
33 мин
05:34
1 мин
05:35
36 мин
05:37
1 мин
05:38
39 мин
05:39
1 мин
05:40
41 мин
05:42
1 мин
05:43
44 мин
05:44
1 мин
05:45
46 мин
05:47
1 мин
05:48
49 мин
05:50
1 мин
05:51
52 мин
05:52
1 мин
05:53
54 мин
05:55
1 мин
05:56
57 мин
06:01
1 мин
06:02
1 ч 3 мин
06:07
1 мин
06:08
1 ч 9 мин
06:11
1 мин
06:12
1 ч 13 мин
06:14
1 мин
06:15
1 ч 16 мин
06:20
1 мин
06:21
1 ч 22 мин
06:23
1 мин
06:24
1 ч 25 мин
06:26
1 мин
06:27
1 ч 28 мин
06:29
1 мин
06:30
1 ч 31 мин
06:32
1 мин
06:33
1 ч 34 мин
06:36
1 мин
06:37
1 ч 38 мин
06:41
1 мин
06:42
1 ч 43 мин
06:44
1 мин
06:45
1 ч 46 мин
06:46
1 мин
06:47
1 ч 48 мин
06:49
1 мин
06:50
1 ч 51 мин
06:52
1 мин
06:53
1 ч 54 мин
Показать следующие станции
06:57
1 мин
06:58
1 ч 59 мин
07:00
1 мин
07:01
2 ч 2 мин
07:05
2 ч 7 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Подольск — Нахабино
04:58 — 07:05

ежедневно по 14 декабря, кроме 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Подольск — Нахабино
04:56 — 07:05

только 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.