Поезд 7314/7313 Подольск — Нахабино

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря, кроме 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 1 ч 54 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
12 декабряМинское время
Подольск
2 или 10 путь
05:22
05:27
1 мин
05:28
5 мин
05:29
1 мин
05:30
7 мин
05:33
1 мин
05:34
11 мин
05:36
1 мин
05:37
14 мин
05:41
1 мин
05:42
19 мин
05:44
1 мин
05:45
22 мин
05:47
1 мин
05:48
25 мин
Царицыно
3 путь (бывш 2 пл)
05:52
1 мин
05:53
30 мин
05:55
1 мин
05:56
33 мин
05:58
1 мин
05:59
36 мин
06:01
1 мин
06:02
39 мин
06:03
1 мин
06:04
41 мин
06:06
1 мин
06:07
44 мин
06:08
1 мин
06:09
46 мин
06:11
1 мин
06:12
49 мин
06:14
1 мин
06:15
52 мин
06:16
1 мин
06:17
54 мин
06:19
1 мин
06:20
57 мин
06:25
1 мин
06:26
1 ч 3 мин
06:31
1 мин
06:32
1 ч 9 мин
06:35
1 мин
06:36
1 ч 13 мин
06:38
1 мин
06:39
1 ч 16 мин
06:44
1 мин
06:45
1 ч 22 мин
06:47
1 мин
06:48
1 ч 25 мин
06:50
1 мин
06:51
1 ч 28 мин
06:53
1 мин
06:54
1 ч 31 мин
06:56
1 мин
06:57
1 ч 34 мин
07:00
1 мин
07:01
1 ч 38 мин
07:05
1 мин
07:06
1 ч 43 мин
07:08
1 мин
07:09
1 ч 46 мин
07:10
1 мин
07:11
1 ч 48 мин
07:13
1 мин
07:14
1 ч 51 мин
07:16
1 мин
07:17
1 ч 54 мин
Показать следующие станции
07:21
1 мин
07:22
1 ч 59 мин
07:24
1 мин
07:25
2 ч 2 мин
07:29
2 ч 7 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Подольск — Нахабино
05:22 — 07:29

ежедневно по 14 декабря, кроме 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Подольск — Царицыно
05:26 — 05:48

только 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.