Поезд 7348/7347 Нахабино — Подольск
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 8 минут
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
7 февраляМинское время | ||||
Нахабино обычно 4 путь | — | — | 18:52 | — |
18:55 | 1 мин | 18:56 | — | |
18:58 | 1 мин | 18:59 | — | |
19:03 | 1 мин | 19:04 | — | |
19:06 | 1 мин | 19:07 | — | |
19:08 | 1 мин | 19:09 | — | |
19:11 | 1 мин | 19:12 | — | |
19:13 | 1 мин | 19:14 | — | |
19:18 | 1 мин | 19:19 | — | |
19:22 | 1 мин | 19:23 | — | |
19:25 | 1 мин | 19:26 | — | |
19:28 | 1 мин | 19:29 | — | |
19:31 | 1 мин | 19:32 | — | |
19:34 | 1 мин | 19:35 | — | |
пл. Марьина Роща 2 путь | 19:38 | 1 мин | 19:39 | — |
19:41 | 1 мин | 19:42 | — | |
19:44 | 1 мин | 19:45 | — | |
19:50 | 1 мин | 19:51 | — | |
19:55 | 1 мин | 19:56 | — | |
19:58 | 1 мин | 19:59 | — | |
20:00 | 1 мин | 20:01 | — | |
20:03 | 1 мин | 20:04 | — | |
20:06 | 1 мин | 20:07 | — | |
20:08 | 1 мин | 20:09 | — | |
20:10 | 1 мин | 20:11 | — | |
20:13 | 1 мин | 20:14 | — | |
20:16 | 1 мин | 20:17 | — | |
20:18 | 1 мин | 20:19 | — | |
Царицыно 1 путь | 20:22 | 1 мин | 20:23 | — |
20:26 | 1 мин | 20:27 | — | |
20:29 | 1 мин | 20:30 | — | |
20:32 | 1 мин | 20:33 | — | |
20:36 | 1 мин | 20:37 | — | |
20:40 | 1 мин | 20:41 | — | |
7 февраляМинское время | ||||
20:43 | 1 мин | 20:44 | — | |
20:46 | 1 мин | 20:47 | 2 мин | |
Подольск 2 или 10 путь | 20:52 | — | — | 8 мин |
ФЕВРАЛЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.