Поезд 7368/7367 Нахабино — Подольск

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 3 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
16 ноябряМинское время
Нахабино
обычно 4 путь
20:50
20:53
1 мин
20:54
3 мин
20:56
1 мин
20:57
6 мин
21:00
1 мин
21:01
10 мин
21:03
1 мин
21:04
13 мин
21:06
1 мин
21:07
16 мин
21:09
1 мин
21:10
19 мин
21:11
1 мин
21:12
21 мин
21:16
1 мин
21:17
26 мин
21:20
1 мин
21:21
30 мин
21:23
1 мин
21:24
33 мин
21:26
1 мин
21:27
36 мин
21:29
1 мин
21:30
39 мин
21:32
1 мин
21:33
42 мин
21:37
1 мин
21:38
47 мин
21:40
1 мин
21:41
50 мин
21:44
1 мин
21:45
54 мин
21:49
1 мин
21:50
59 мин
21:54
1 мин
21:55
1 ч 4 мин
21:57
1 мин
21:58
1 ч 7 мин
21:59
1 мин
22:00
1 ч 9 мин
22:03
1 мин
22:04
1 ч 13 мин
22:06
1 мин
22:07
1 ч 16 мин
22:08
1 мин
22:09
1 ч 18 мин
22:11
1 мин
22:12
1 ч 21 мин
22:14
1 мин
22:15
1 ч 24 мин
22:17
1 мин
22:18
1 ч 27 мин
22:19
1 мин
22:20
1 ч 29 мин
Царицыно
1 путь (бывш 3 пл)
22:24
1 мин
22:25
1 ч 34 мин
22:27
1 мин
22:28
1 ч 37 мин
22:31
1 мин
22:32
1 ч 41 мин
22:34
1 мин
22:35
1 ч 44 мин
22:38
1 мин
22:39
1 ч 48 мин
22:41
1 мин
22:42
1 ч 51 мин
22:44
1 мин
22:45
1 ч 54 мин
22:47
1 мин
22:48
1 ч 57 мин
22:53
2 ч 3 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Нахабино — Подольск
20:50 — 22:53

ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Нахабино — Москва (Курский вокзал)
20:50 — 21:49

только 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.