Поезд 7419/7420 Железнодорожная — Апрелевка

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 3, 4, 5, 9, 10, 11 ноября
Указано местное времяВ пути 1 ч 26 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
6 ноябряМинское время
Железнодорожная
обычно 2 пл 3 путь
23:56
23:59
6 нояб.
1 мин
00:00
7 нояб.
7 ноября
00:01
1 мин
00:02
00:04
1 мин
00:05
00:07
1 мин
00:08
Показать предыдущие станции
7 ноябряМинское время
00:11
1 мин
00:12
00:15
1 мин
00:16
3 мин
00:17
1 мин
00:18
5 мин
00:20
1 мин
00:21
8 мин
00:23
1 мин
00:24
11 мин
00:28
1 мин
00:29
16 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 7 путь
00:32
1 мин
00:33
20 мин
00:36
1 мин
00:37
24 мин
00:42
1 мин
00:43
30 мин
00:45
1 мин
00:46
33 мин
00:48
1 мин
00:49
36 мин
00:57
1 мин
00:58
45 мин
00:58
1 мин
00:59
46 мин
01:01
1 мин
01:02
49 мин
01:04
1 мин
01:05
52 мин
01:07
1 мин
01:08
55 мин
01:10
1 мин
01:11
58 мин
Очаково
1 путь
01:13
1 мин
01:14
1 ч 1 мин
01:16
1 мин
01:17
1 ч 4 мин
01:19
1 мин
01:20
1 ч 7 мин
01:21
1 мин
01:22
1 ч 9 мин
01:25
1 мин
01:26
1 ч 13 мин
01:29
1 мин
01:30
1 ч 17 мин
01:34
1 мин
01:35
1 ч 22 мин
01:38
1 мин
01:39
1 ч 26 мин
Показать следующие станции
01:40
1 мин
01:41
1 ч 28 мин
01:44
1 мин
01:45
1 ч 32 мин
01:47
1 мин
01:48
1 ч 35 мин
01:50
1 мин
01:51
1 ч 38 мин
01:56
1 ч 44 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Железнодорожная — Апрелевка
23:56 — 01:56

ежедневно, кроме 2, 3, 4, 8, 9, 10 ноября

Отменен на полном маршруте

3, 4, 9, 10 ноября

Изменения
Железнодорожная — Апрелевка
23:56 — 02:10

только 2, 8 ноября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.