Поезд 7454/7453 Апрелевка — Железнодорожная

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 20, 21, 22, 25, 26, 27, 28, 29 ноября
Указано местное времяВ пути 1 ч 58 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
15 ноябряМинское время
12:47
12:50
1 мин
12:51
3 мин
12:53
1 мин
12:54
6 мин
12:56
1 мин
12:57
9 мин
12:59
1 мин
13:00
12 мин
13:01
1 мин
13:02
14 мин
13:06
1 мин
13:07
19 мин
13:10
1 мин
13:11
23 мин
13:13
1 мин
13:14
26 мин
13:17
1 мин
13:18
30 мин
13:20
1 мин
13:21
33 мин
13:23
1 мин
13:24
36 мин
Очаково
2 путь
13:26
1 мин
13:27
39 мин
13:29
1 мин
13:30
42 мин
13:31
1 мин
13:32
44 мин
13:34
1 мин
13:35
47 мин
13:37
1 мин
13:38
50 мин
13:40
1 мин
13:41
53 мин
13:41
1 мин
13:42
54 мин
13:50
1 мин
13:51
1 ч 3 мин
13:53
1 мин
13:54
1 ч 6 мин
13:56
1 мин
13:57
1 ч 9 мин
14:02
1 мин
14:03
1 ч 15 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
14:06
1 мин
14:07
1 ч 19 мин
14:10
1 мин
14:11
1 ч 23 мин
14:15
1 мин
14:16
1 ч 28 мин
14:18
1 мин
14:19
1 ч 31 мин
14:21
1 мин
14:22
1 ч 34 мин
14:24
1 мин
14:25
1 ч 37 мин
14:27
1 мин
14:28
1 ч 40 мин
14:31
1 мин
14:32
1 ч 44 мин
14:34
1 мин
14:35
1 ч 47 мин
14:37
1 мин
14:38
1 ч 50 мин
14:40
1 мин
14:41
1 ч 53 мин
Железнодорожная
обычно 2 пл. 3 путь
14:45
1 ч 58 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Апрелевка — Железнодорожная
12:47 — 14:45

ежедневно, кроме 20, 21, 22, 25, 26, 27, 28, 29 ноября

Изменения
Апрелевка — Марьина Роща
12:47 — 13:56

только 20, 21, 22, 25, 26, 27, 28, 29 ноября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.