Поезд 7518/7517 Апрелевка — Железнодорожная

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 20, 21, 22, 27, 28 сентября
Указано местное времяВ пути 2 минуты
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
18 ноябряМинское время
23:27
23:30
1 мин
23:31
23:33
1 мин
23:34
23:36
1 мин
23:37
23:39
1 мин
23:40
23:41
1 мин
23:42
23:46
1 мин
23:47
23:50
1 мин
23:51
23:53
1 мин
23:54
Показать предыдущие станции
18 ноябряМинское время
23:57
1 мин
23:58
19 ноября
00:00
1 мин
00:01
2 мин
Показать следующие станции
00:03
1 мин
00:04
5 мин
Очаково
2 путь
00:06
1 мин
00:07
8 мин
00:09
1 мин
00:10
11 мин
00:11
1 мин
00:12
13 мин
00:14
1 мин
00:15
16 мин
00:17
1 мин
00:18
19 мин
00:20
1 мин
00:21
22 мин
00:21
1 мин
00:22
23 мин
00:30
1 мин
00:31
32 мин
00:33
1 мин
00:34
35 мин
00:36
1 мин
00:37
38 мин
00:42
1 мин
00:43
44 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
00:46
1 мин
00:47
48 мин
00:50
1 мин
00:51
52 мин
00:55
1 мин
00:56
57 мин
00:58
1 мин
00:59
1 ч
01:01
1 мин
01:02
1 ч 3 мин
01:04
1 мин
01:05
1 ч 6 мин
01:07
1 мин
01:08
1 ч 9 мин
01:11
1 мин
01:12
1 ч 13 мин
01:14
1 мин
01:15
1 ч 16 мин
01:17
1 мин
01:18
1 ч 19 мин
01:20
1 мин
01:21
1 ч 22 мин
Железнодорожная
обычно 2 пл. 3 путь
01:25
1 ч 27 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Апрелевка — Железнодорожная
23:27 — 01:25

ежедневно, кроме 20, 21, 22, 27, 28 сентября

Отменен на полном маршруте

20, 21, 22 сентября

Изменения
Апрелевка — Железнодорожная
23:32 — 01:42

только 27, 28 сентября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.