Поезд 7518/7517 Апрелевка — Железнодорожная

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 декабря
Указано местное времяВ пути 51 минута
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
22 февраляМинское время
23:27
23:30
1 мин
23:31
23:33
1 мин
23:34
23:36
1 мин
23:37
23:39
1 мин
23:40
23:41
1 мин
23:42
23:46
1 мин
23:47
23:50
1 мин
23:51
23:53
1 мин
23:54
23:57
1 мин
23:58
23 февраля
00:00
1 мин
00:01
00:03
1 мин
00:04
Очаково
2 путь
00:06
1 мин
00:07
00:09
1 мин
00:10
00:11
1 мин
00:12
00:14
1 мин
00:15
00:17
1 мин
00:18
00:20
1 мин
00:21
00:21
1 мин
00:22
00:30
1 мин
00:31
Показать предыдущие станции
23 февраляМинское время
00:33
1 мин
00:34
00:36
1 мин
00:37
2 мин
00:42
1 мин
00:43
8 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
00:46
1 мин
00:47
12 мин
00:50
1 мин
00:51
16 мин
00:55
1 мин
00:56
21 мин
00:58
1 мин
00:59
24 мин
01:01
1 мин
01:02
27 мин
01:04
1 мин
01:05
30 мин
01:08
1 мин
01:09
34 мин
01:12
1 мин
01:13
38 мин
01:15
1 мин
01:16
41 мин
01:18
1 мин
01:19
44 мин
01:21
1 мин
01:22
47 мин
Железнодорожная
обычно 2 пл 3 путь
01:25
51 мин
ФЕВРАЛЬ 2025
Данное основное расписание
Апрелевка — Железнодорожная
23:27 — 01:25

ежедневно, кроме 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 декабря

Изменения
Апрелевка — Железнодорожная
23:27 — 01:25

только 24, 25 декабря

Апрелевка — Железнодорожная
23:39 — 01:40

только 19, 22, 23, 26, 27 декабря

Мещерская — Железнодорожная
23:58 — 01:19

только 20, 21 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.