Поезд 7518/7517 Апрелевка — Железнодорожная

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 17, 18, 19, 27, 28, 29 апреля
Указано местное времяВ пути 1 ч 26 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
8 апреляМинское время
23:27
23:30
1 мин
23:31
23:33
1 мин
23:34
23:36
1 мин
23:37
23:39
1 мин
23:40
23:41
1 мин
23:42
23:46
1 мин
23:47
Внуково
2 путь
23:52
1 мин
23:53
23:55
1 мин
23:56
Показать предыдущие станции
8 апреляМинское время
23:58
1 мин
23:59
9 апреля
Солнечная
обычно 2 путь
00:01
1 мин
00:02
2 мин
00:05
1 мин
00:06
6 мин
Очаково
2 путь
00:08
1 мин
00:09
9 мин
00:10
1 мин
00:11
11 мин
00:12
1 мин
00:13
13 мин
00:16
1 мин
00:17
17 мин
00:18
1 мин
00:19
19 мин
00:21
1 мин
00:22
22 мин
00:23
1 мин
00:24
24 мин
00:30
1 мин
00:31
31 мин
00:33
1 мин
00:34
34 мин
00:36
1 мин
00:37
37 мин
00:42
1 мин
00:43
43 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
00:46
1 мин
00:47
47 мин
00:50
1 мин
00:51
51 мин
00:55
1 мин
00:56
56 мин
00:58
1 мин
00:59
59 мин
01:01
1 мин
01:02
1 ч 2 мин
01:04
1 мин
01:05
1 ч 5 мин
Реутов
1 пл 2 путь
01:08
1 мин
01:09
1 ч 9 мин
01:12
1 мин
01:13
1 ч 13 мин
01:15
1 мин
01:16
1 ч 16 мин
01:18
1 мин
01:19
1 ч 19 мин
01:21
1 мин
01:22
1 ч 22 мин
Железнодорожная
обычно 2 пл 3 путь
01:25
1 ч 26 мин
АПРЕЛЬ 2025
Данное основное расписание
Апрелевка — Железнодорожная
23:27 — 01:25

ежедневно, кроме 17, 18, 19, 27, 28, 29 апреля

Изменения
Апрелевка — Железнодорожная
23:27 — 01:25

только 17, 18, 19, 27, 28, 29 апреля

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.