Поезд 7567/7568 Железнодорожная — Апрелевка

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 1, 2, 3, 4 мая
Указано местное времяВ пути 40 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
29 апреляМинское время
Железнодорожная
обычно 2 пл 3 путь
15:36
15:39
1 мин
15:40
15:41
1 мин
15:42
15:44
1 мин
15:45
15:47
1 мин
15:48
Реутов
1 пл 1 путь
15:51
1 мин
15:52
15:55
1 мин
15:56
Показать предыдущие станции
29 апреляМинское время
15:57
1 мин
15:58
16:00
1 мин
16:01
2 мин
16:03
1 мин
16:04
5 мин
16:08
1 мин
16:09
10 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 7 путь
16:12
1 мин
16:13
14 мин
16:16
1 мин
16:17
18 мин
16:22
1 мин
16:23
24 мин
16:25
1 мин
16:26
27 мин
16:28
1 мин
16:29
30 мин
16:37
1 мин
16:38
39 мин
16:38
1 мин
16:39
40 мин
Показать следующие станции
16:41
1 мин
16:42
43 мин
16:44
1 мин
16:45
46 мин
16:47
1 мин
16:48
49 мин
16:50
1 мин
16:51
52 мин
Очаково
1 путь
16:53
1 мин
16:54
55 мин
16:56
1 мин
16:57
58 мин
Солнечная
обычно 1 путь
16:59
1 мин
17:00
1 ч 1 мин
17:01
1 мин
17:02
1 ч 3 мин
17:05
1 мин
17:06
1 ч 7 мин
Внуково
1 путь
17:09
1 мин
17:10
1 ч 11 мин
17:14
1 мин
17:15
1 ч 16 мин
17:18
1 мин
17:19
1 ч 20 мин
17:21
1 мин
17:22
1 ч 23 мин
17:25
1 мин
17:26
1 ч 27 мин
17:28
1 мин
17:29
1 ч 30 мин
17:30
1 мин
17:31
1 ч 32 мин
17:36
1 ч 38 мин
АПРЕЛЬ 2025
Данное основное расписание
Железнодорожная — Апрелевка
15:36 — 17:36

ежедневно, кроме 1, 2, 3, 4 мая

Изменения
Железнодорожная — Поклонная
15:31 — 16:38

только 1, 2, 3, 4 мая

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.